среда, 19 августа 2015 г.

Эта книжечка моя про моря и про маяк

 Разрезая носом воды,
ходят в море пароходы.
Дуют ветры яростные,
гонят лодки парусные.
Вечером,
 а также к ночи,
плавать в море трудно очень.
Все покрыто скалами,
скалами немалыми.
Ближе к суше
 еле-еле даже
днем обходят мели.
Капитан берет бинокль,
но бинокль помочь не мог.
Капитану так обидно —
даже берега не видно.
Закружит волна кружение,
вот
и кораблекрушение.
Помните эти детские стихи Владимира Маяковского, я честно сказать не помнила, пока не решила принять участие в Маяковском  обмене у Оли в Блоге






По правилам обменника нужно вышить маяк и оформить его хоть в картину, хоть в картонку и приготовить ответную открыточку для феи, перерыв огромное количество схем с маяками (ни когда не думала что их такое количество) нашла две маленькие схемки для открыток

Первая схема компании Lanarte, вышивала на Линде пр-во Гамма мулине СХС 14 цветов



Вторая схема компании Permin, основа Линда, мулине СХС 7 цветов

т.е. по открытке получит и отправитель и получатель сюрприза.

Вот над основным маяком думала чуток подольше и остановила свой выбор на триптихе Lusie Heaton  из журнала Cross Stitch Crazy №120 за сентябрь 2007 года, вышила один из трех маяков и оформила им обложку для ежедневника (ежедневник к обложке прилагается)



основная ткань Линда, мулине СХС 18 цветов, ткань компаньон - лен, изнаночная сторона обложки хлопок.


Кстати, первый раз попробовала сделать именную нашивку, после нескольких неудачных попыток всё получилось
 Могу сказать что к маяковскому обмену полностью готова, остались небольшие штрихи в подготовке дополнительных подарочков.



Вдруг —
 обрадован моряк:
загорается маяк.
В самой темени как раз
показался красный глаз.
Поморгал —
 и снова нет,
и опять зажегся свет.
Здесь, мол, тихо —
 все
суда заплывайте вот сюда.

в кафе на 50 встречу

19 комментариев:

  1. Эх, почему получатель не я, такие красивые маяки!!! Света, действительно, очень понравились открытки и обложка! Сколько я пересмотрела схем маяков, такие мне почему-то не попадались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, я сама сколько перелопатила схем различных пока нашла те самые которые понравятся, но думаю у всех будет всё супер)))

      Удалить
  2. Света, какая же красота! Все такое замечательное! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, видно что к заданию ты подошла очень ответственно, маяки подобрала красивые и оформила интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, очень, очень чУдные подарочки подготовила! Первый маяк, как живой)))))))
    Удачного обмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, когда удачная схема попадается получаются именно реалистичные работы)))

      Удалить
  5. Все три маяка интересные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, класс!!! Очень интересные маячки!
    И мне немножко смешно стало - как записалась, сразу стала шерстить сеть на схемы и для основного подарка выбрала .... вот как раз-таки этот "косенький" маячок )))), так уж он мне полюбился сразу. Оформлять собиралась, не поверишь, .... в обложку для ежедневника :D Но все-таки все было предопределено за меня "где-то там" - архив со схемой маячка оказался "битым" (а где именно я его скачала, я уже и не помнила), а обложку делать я просто передумала, вспомнив о давнем желании воплотить в жизнь один интересный МК, сохраненный себе с пометкой "обязательно сделать". Так что "жидайте" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И про открытку - видимо, всем уж больно нравится Пермин )))) Хорошо, блин, еще отшив не начала. Буду искать что-то другое.

      Удалить
    2. Бывает и так))) А подарочки жду, очень, и я думаю это будет что-то очень интересное)))

      Удалить
  7. Очень красивые маячки. И открытки классные.!!! Как я рад, как я рад...

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота) Особенно понравился маячок на первой открытке) Вы такая молодец)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Такой сильный настрой на море идёт от вида маяков! И хочется вновьна море ))) Молодец, Светлана! Удачного обмена!

    ОтветитьУдалить